Ооо, а это довольно частая просьба в Дискорде, чтобы DEVA-режим был в самых развратных сценах Пандоры (ну, помимо другой, где просят, чтобы мантик Факенштейн натянул их любимую вайфу на свой… эмм… глобус). Будем ждать, что удумают в следующем апдейте, и какие улучшения они привнесут в геймплей и прогрессию наших вайфу. Система прогресса в Subverse также подвергается масштабному пересмотру, так как текущий метод двойного счетчика не слишком полезен и, откровенно говоря, безвкусен. Мы хотим дать вам существенные стимулы для прохождения уровней и завоевания привязанности вашей вайфу. Разработка этого нового, отдельного счетчика, наполненного мотивирующими наградами, заняла большую часть моего времени в течение последнего месяца, и я не могу дождаться, когда вы его увидите.
А пока с вами рубрика “Я так люблю читать дневники, что мне в принципе уже пофиг на саму игру. Что, никто не купился? Да, ёп…” – vol.19. Что делает команда разработчиков в данный момент, как надо не сходить с ума от количества освещения в игре, и почему все так триггерятся от VFX. Как и всегда оригинал можно https://boriscooper.org/ почитать здеся, а перевод находится ниже, если вы не боитесь моего вольно-переводческого кринжа. В этом месяце я работал над несколькими интерактивными картами, большинство из которых станут неотъемлемой частью квестов на Преданность. Среди них – эта классная подводная сцена, которую я с удовольствием создал.
17, и на сей раз это стандартные описания деяний разработчиков на своем нелегком поприще. Или же посмотреть здесь, в моем скромно-пошлом переводе, как всегда. Мы действительно хотим создать его, вопрос только в том, когда. С технической точки зрения вся затея не представляет особой сложности, но нам нужно убедиться, что соотношение стоимости и эффекта хорошо продумано. Мы рассматриваем возможность расширения игровых возможностей формы DEVA, конечно же, не выходя за рамки.
Всех Наших Прекрасных Женщин С Праздником! Доброты! Любви! Чудес!
Миссия будет проходить в подземном помещении с легким стелс-геймплеем и мини-схваткой с боссом. В дополнение к этому, я интегрировал следующий набор трофеев на преданность и иконки для новых персонажей во всей игре. Прошу прощения за более поздний, чем обычно, дневник, у нас было трудное лето с внезапным уходом нескольких членов, что поставило нас в довольно сложное положение, чтобы попытаться восстановить утраченные позиции. Такие вещи являются неотъемлемой частью работы с командой разработчиков программного обеспечения и проекта такого рода.
Как только мы закончим полный набор, мы будем исследовать, как расширить и улучшить эту систему, но сейчас мы сосредоточены на выпуске контента, который мы знаем, что можем сделать. В последнее время я сосредоточился на доработке юнитов фракции Ректалов для наземного боя и новых мантиков, дорабатывая способности персонажей, пассивки и VFX. Кроме того, мы вступили в фазу тестирования, поэтому я сейчас работаю над ошибками.
Моя работа в этом месяце была сосредоточена исключительно на переработке карт для наземного боя. Некоторые из вас, возможно, заметили новые изменения пользовательского интерфейса на “Mary Celeste”. Я потратил некоторое время на то, чтобы улучшить их еще больше, позволяя игрокам видеть, есть ли в тех или иных местах новые взаимодействия, прежде чем заходить в эти зоны корабля. Закончив настраивать игровой процесс для второй части обновления “Sova”, я начал работу над вторым большим космическим боем из сюжетной линии Совы.
Subverse
Но опять же, как говорят сами разрабы, обновление “Сова” будет таким же как с Элой по наполнению контента, так что ждем. Один мейн квест, где мы знакомимся с принцессой Совалиной “Совой” Малианой, которая любит помахать своим огромным молотом, не прочь бухнуть и хорошенько потр… Обновления для f3n1x должны открыться во время вербовки кошкодевочки Тейрон. Как только её представляют, и зайдя в ангар, игра скажет, что новые обновления второго уровня доступны. Кирпичи на стенах – это просто частицы, появляющиеся и исчезающие из поля зрения, движущиеся с той же скоростью, что и текстурный паннер на стене. Движущиеся огни на поверхности корабля – это также просто трюк с материалом, который синхронизируется с реальным направленным светом, освещающим некоторые части корабля.
Рубрика “Когда ты думал, что ничего переводить больше не надо, но у разрабов другие планы на твой вечер” – vol. 18, в которой мы узнаем о том, что нам ждать в обновлении с Фортуной, что ждет игру дальше, а также всё что нужно знать о мускулистых картофелях. Конечно, не стоит упускать из виду и предстоящие сцены визуальной новеллы. Поскольку команда “Mary Celeste” стала такой большой, было довольно сложно настроить и вместить в рамки нашего кадра так много тел самых разных форм и размеров. В последнее время я перескакиваю с одного задания на другое, будь то синематик, сцена в Пандоре или разбрызгивание спермы повсюду.
Subverse Dev Diary #10
Кроме того, я также собираюсь впервые испачкать руки в анимации внутриигровых персонажей для наземного боя. Теперь, когда вся основная графика для грядущего блока готова, я работаю над новыми экранами пользовательского интерфейса, которые появятся вместе с будущими улучшениями геймплея! Впереди много интересного, и очень сложно избежать спойлеров, поэтому сейчас я хочу поделиться с вами фрагментом процесса разработки концепции обновленного экрана победы.
- Это точно, и как функцию можно применять к разным материалам – они будут двигаться в одно и то же время, точно таким же образом.
- Я работаю и скрываюсь за кулисами, экспериментируя и работая над несколькими пробными версиями некоторых идей, с которыми мы экспериментируем.
- 18, в которой мы узнаем о том, что нам ждать в обновлении с Фортуной, что ждет игру дальше, а также всё что нужно знать о мускулистых картофелях.
- По мере разработки игры и добавления большего количества контента мы уделяем все больше времени и средств для обеспечения стабильности кодовой базы и тщательного внутреннего тестирования перед новыми обновлениями.
Клои наводят ужас даже на Империум, поэтому мы хотели продемонстрировать их вооруженные силы по этой причине. Империум тоже должен был быть фракцией, поскольку они – “большие злодеи” сюжета, и не было бы смысла никогда с ними не сражаться. Реквиталы связаны с Блайт, а также являются крупным игроком на Продиджиуме.
По сути, сейчас мы придумываем, как реализовать игру грудью, что так же весело, как и звучит. Я немного изменил целевую аудиторию и анимировал небольшую сцену между несколькими нашими любимыми вайфу. В настоящее время я помогаю с озвучиванием, контролем качества и полировкой наших готовых анимаций для Pandora.
Я также добавил несколько маленьких штрихов, таких как движущиеся двигатели, мерцающие интерфейсы и тому подобное, чтобы сделать это более правдоподобным. Для окружения я использовал куб, вывернутый наизнанку, сделал его достаточно длинным, чтобы казалось, что это туннель, добавил текстуру панорамирования, создающую ложное ощущение движения, и перемещал его с помощью вершинных шейдеров. Вершинные шейдеры – это как пиксельные шейдеры, но на вершинах поверхности. Поэтому я могу смещать позиции вершин и заставлять поверхность “двигаться” без реального перемещения объекта. Это точно, и как функцию можно применять к разным материалам – они будут двигаться в одно и то же время, точно таким же образом. С помощью этого метода я заставил внешний туннель и все, что в нем находится, двигаться вместе, имитируя движение корабля в туннеле.
И, конечно, Факботты, которые, по общему признанию, еще не успели засветиться, но скоро это произойдет. Для того чтобы сцены в реальном времени проходили гладко, мы должны придерживаться некоторых технических ограничений движка. В результате исследований мы пришли к выводу, что оптимальным вариантом будет ограничение сцен до 3-4 вайфу. В журнале квестов теперь есть фильтр, где можно сортировать задания по глав. Карты наземных боев также были перерисованы, теперь они более красивы, детальны и разнообразны на всякие мелкие детали окружения. Обновление маленькое, меньше чем апдейт “Тейрон” (хотя и весят они одинаково – 5 гигов), а с обновлением “Эла” как-то даже неловко сравнивать.
Цель заключалась в том, чтобы эта миссия была похожа ни на одну другую в игре, поэтому создание атмосферы очень важно. В этой миссии будут препятствия, которые вызовут мины-ловушки или подкрепления Империума. Анимация на данный момент опережает один релиз, поэтому в этом месяце я вернулся к обязанностям по Пандоре, занимаясь сценами для обновлений zero.7 и zero.8. Углубляясь в эту тему, я испорчу будущий контент, поэтому вот графический актив из игры для серьезного и объективного рассмотрения. Недавно я работал над следующей миссией главного квеста космического боя и новой атакой второго пилота.
Наряду с этим, мы начали обсуждение и сопутствующую реализацию очень необходимого пересмотра наземного боя. Некоторые элементы планируемой реконструкции наземного боя попали в матч Совы в TFC, и мы надеемся, что эти элементы, которые мы полностью доработаем в ближайших обновлениях, сделают наземные торговый индикатор бои более приятными в будущем. В целом, можно заценить ради истории, но кто хочет клубнички, то тут пока облом – она будет во второй части. Разработчиков тоже можно понять, чтобы опять не было бухтения про “6 месяцев разработки одного обновления”, они решили релизнуть его по частям, и побыстрее.
Мы стремимся постоянно улучшать и поддерживать нашу игру Subverse, чтобы она была как можно более надежной на протяжении всего периода раннего доступа и до полного релиза. Мы очень ценим подробную информацию об ошибках и проблемах, что, безусловно, является одним из преимуществ игроков раннего доступа, за что мы им очень благодарны. Мы считаем, что нечто более упорядоченное не только обеспечит более полезный опыт, но и позволит игрокам принять свой любимый стиль игры (вайфу). Кроме того, это позволит команде более эффективно работать над системой прогрессии.
Сейчас мы сосредоточены на завершении основного сюжета, и это отвлечет ресурсы от этого. Мы помогли Сове завоевать чемпионство на TFC, а также снова вернули старую добрую традицию на Теакатанию. Нет, это не походы в баню каждый год 31 декабря, это знаменитые некогда торгии народа Тили, когда все сливаются воедино в своей похоти и страсти. И да, Сова наконец-то стала полноценным членом экипажа “Mary Celeste”.